суббота, 31 июля 2010 г.

Пополнение рейтинга TopSape

Не так давно Глеб Жеглов в своем блоге писал:
Не так давно я был в десятке topsape. Сейчас же нахожусь в конце третьего десятка, доход упал с 3600 до 1500 в сутки. Расскажу, почему это произошло, и что собираюсь с этим делать.
У многих доход растет, но позиции падают в рейтинге, так как появляются сильные игроки. И вот сегодня в рейтинге появились на первых строчках: Андрей Губин и Дима Билан :)

четверг, 29 июля 2010 г.

Добавил сайт в Gogetlinks


Добавил сайт в Gogetlinks и уже успел заработать копеечку. Требования этой биржы не такие и трудные, и в принципе с сапой я думаю можно ужиться. Т.е. размещаем контекст или заявки на новых страницах или выделяем старые, которые не заняты сапой, то же и с картинками. Цены пока выставил средние... и уже выполнил 4 задания. Если куда-то уезжаем, чтобы не увеличивать показатель: Длительность размещения, просто делаем сайт недоступным для поиска.

вторник, 27 июля 2010 г.

Выжимаем максимум из Sape

Попалась интересная статья: "Выжимаем максимум из Sape. Часть 1: Расположение ссылок". Цитата:
Давно ни для кого не секрет, что ссылки из разных мест страницы могут иметь разный вес в глазах поисковых систем. Тем не менее, по моему наблюдению, более 2/3 вебмастеров до сих пор размещают ссылки в футере или самом низу сайдбара.
Подробнее читаем здесь.

понедельник, 26 июля 2010 г.

Попытка борьбы с ГС

Уважаемые пользователи, вынуждены сообщить вам, что с сегодняшнего дня ужесточаются правила модерации сайтов на бесплатных доменах net.ru, org.ru, tk и других, список которых будет постоянно обновляться в соответствующем разделе обратной связи.
Минимальные требования для участия сайта на бесплатном домене в системе SAPE:
ТИЦ домена от 10, или регистрация сайта в Яндекс Каталоге, или регистрация сайта в DMOZ;
отсутствие сгенерированного контента;
индексация страниц сайта поисковой системой Яндекс.
К сожалению, мы вынуждены были пойти на ужесточение правил модерации, из-за сайтов, создаваемых в бесплатных зонах в промышленных масштабах, исключительно для продажи ссылок. Если у вас действительно интересный развивающийся сайт на бесплатном домене – вы всегда можете запросить повторную модерацию, через интерфейс обратной связи. В этом случае сайт может быть принят без учета ограничения по параметру ТИЦ, или регистрации в Яндекс Каталоге или DMOZ.
Источник: SAPE.

Немного отсутствовал...


Отдыхать тоже нужно, немного отсутствовал, вдали от цивилизации, без инета, приехал и увидел 872 заявки...

воскресенье, 18 июля 2010 г.

Максимальное количество ссылок на странице

Цитата из FAQ - Быстрый поиск для ленивых:
Неверная структура - например, кто-то решил вывалить километровую карту сайта, чтобы за счет нее целиком вогнать сайт в систему и поставил ссылку на нее с главной. Но у нашего бота есть ограничение по кол-ву внутренних ссылок, по которым он переходит дальше. Для главной - 500, для 2-го уровня - 150.
.....

500 ссылок съедается с главной
150 - с каждой страницы второго уровня
Итого: 1+500+500*150=75501


Перед очередной индексацией решил посмотреть структуру сайта и заметил, что на некоторых страницах второго уровня, количество ссылок под 200!!! Но у бота sape есть ограничение: 150!!! Вообщем, настало время немножко перестроить сайт.

Чистая прибыль немного подросла...

На 13-месте в рейтинге TopSape

суббота, 17 июля 2010 г.

Проверьте, не поломанный ли у вас sape.php

Расследование показало, что на сайте стоит модифицированный sape.php, который незаметно вызывает код другой биржи. В результате с сайта продавались и сапо-ссылки (с аккаунта законного владельца) и ссылки чужой биржи (с аккаунта хакера).
Я бы посоветовал всем пользователям сапы - параноикам проверять sape.php на предмет изменений (для данного хака характерно наличие base64_decode — в нормальном (моём) sape.php эта функция не вызывается).
Методика данного хака такая:
1. на сервер кидается файл (тут надо или фтп, или аналогичный доступ) под любым именем. В данном случае этот файл был спрятан в качестве jpg фотографии из галереи.
2. В sape.php вносится два изменения в return_links():
$f_name = base64_decode('************');
require_once($f_name);
где ********* - "закодированное" имя файла, кинутого на сервер на первом этапе
3. ....
4. PROFIT!!!
Внутри файла - "закодированный" php. Закодированность заключается в нечитаемости исходников, но раскодировать их несложно - используются функции base64_туда,base64_сюда,eval,пляска с файлом (файл открывает сам себя, считывает оттуда закодированный код, раскодирует его и выполняет).
Источник: форум SAPE
Там же интересная тема: Взломали аккаунт на sape. Цитата:
Днем я не могу зайти в ящик, но востановил пароль секретным словом. Сегодня просыпаюсь смотрю ящик, там письмо от сапы, сайт успешно перенесён. Смотрю в аккунте сапы там нет самого прибыльного сайта...
Вообщем надо быть бдительными :)

Продолжение темы: что делать с WAIT?

Продолжение темы: что делать с WAIT? Интересный ответ на форуме sape по этому поводу, в теме Wait - забиты почти все места с PR > 0 от администратора.
Цитаты:
- мы работаем над этим , скоро будут улучшения этой ситуации
- в ручном поиске мы сделаем так, что страница забитая вейтами будет искаться и при покупке вейт будет вытесняться
- уже делаем. на сл неделе наверное готово будет
+5, нет слов... а то иногда под 1000 ссылок с PR забито вайтами, и "шаманить" на эту тему уже немного утомило...

Чистая прибыль выросла...

пятница, 16 июля 2010 г.

АП выдачи Яндекса 17.07.2010

Максимальное количество ссылок - 3

Оптимизация блога на blogspot

Цитата:
Но проблема блог платформы blogger заключается в том, что она присваивает эти теги сразу всем страницам блога, что вызывает недовольство поисковых машин, особенно Google, о чем он сильно ругается в инструментах для веб-мастеров на странице "Предложения по HTML". Повторяющееся мета-описание - description и title он считает дублированием, и крайне негативно к этому относится (по-поводу keywords - поисковые машины не обращают внимания на этот мета-тег).
Исходник: блог SEO-дилетанта

четверг, 15 июля 2010 г.

Количество ссылок на УВ3 - 25%


Количество ссылок на страницах УВ3 с PR0 достигло числа - 25%. Общее число ссылок превысило 4900...

Изменения в системе sape за последние дни

- в интерфейсах оптимизатора и вебмастера введены новые заголовки, с возможностью быстрого перехода в другой урл, проект или площадку.
- введена ежедневная проверка вложенности страниц второго уровня. Если страница второго уровня вложенности стала находиться дальше одного клика от главной, то уровень вложенности изменяется на третий.
- в Бирже статей появилась возможность сохранять настройки поиска в фильтры, чтобы использовать их при дальнейшей работе с системой.
- сущестенно обновлена справочная информация в разделах обратной связи.
- в интерфейсе аккаунта введены уведомления о необходимости предоставления оригиналов документов.
- улучшен алгоритм проверки размещения ссылок, что позволило снизить нагрузку на сайты в момент обращения робота.
- в поиск добавлена возможность подбирать страницы по вхождению ключевых слов в тег title, что позволит еще проще выбирать релевантные для продвижения страницы.
Источник: SAPE.

среда, 14 июля 2010 г.

Максимальное количество ссылок - 2


Количество ссылок перешло рубеж в 4800... после 5000 ссылок, скорее всего увеличу цену УВ3 на 1 рубль, с 3 до 4... потом постепенно верну до нормального значения в 6 рублей.

вторник, 13 июля 2010 г.

Максимальное количество ссылок


Благодоря снижению цены на страницы УВ3 с PR0 вдвое, удалось впервые преодолеть планку в 4700 ссылок. На форуме sape некоторые юзеры рассказывали о количестве ссылок в 12.000 и более.

понедельник, 12 июля 2010 г.

Рейтинг Topsape


Временно переместился на 14 место в рейтинге Topsape, несмотря на то, что более сотни ссылок ушли в слип и просел немного доход...

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Купил ссылку PR7

Прикупил на морду вторую ссылку с PR7. Во-первых предложений таких не очень много. Во вторых, анкоры надо подбирать очень тщательно, так как много раз отклоняли сайт, тематика у него очень узкая и с такими показателями в рунете нет тематических сайтов, поэтому стараюсь делать нейтральные анкоры и состоящие из одного слова. Т.е. смотрю донора и прикидываю, какое слово его устроит.

Что делать с WAIT?


Один из покупателей сайта, на момент согласования деталей, заявил: "... вы попали под действие сеопульта, поэтому цена должна быть значительно снижена..." :)
Есть еще один момент, это автомат сеопульта, что делать с WAIT так и не нашел решения, т.е. вот он висит с 1155 ссылками, большая часть из них пиаристые ссылки, в принципе если время есть, можно все отклонить, в течении часа набегут новые... но их же все надо принимать вручную, просматривать ссылки... т.е. занятие не из веселых. И не факт, что не придут новые "висяки". На форуме сапы, один из пользователей, писал, что пробовал цену поднимать в 5 раз, дохлый номер...
Еще раз отмечу: ссылки без PR с ними проблем нет, они есть в наличие и большом количестве, проблема в том что пиаристые ссылки "тухнут" в списке WAIT...
Как советуют некоторые отправлять все в ГБЛ: sleep/wait как бы не вариант...

суббота, 10 июля 2010 г.

АГС-17


Автоматический станковый гранатомет производства СССР. Принят на вооружение Советской армии в начале 1970-х годах, используется для уничтожения противника, его техники и транспорта, которые расположены вне укрытий. Ударно-спусковой механизм дает возможность менять темп стрельбы. Питание ленточное, коробка с лентой («ракушка») крепится с правой стороны ствольной коробки. Для стрельбы применяются патроны ВОГ-17 и ВОГ-17М (с самоликвидатором). Стрельба ведется с треножного станка САГ-17. Емкость магазина – 29 выстрелов. Основные характеристики: калибр — 30 мм, масса со станком САГ-17 – 31 кг, масса станка САГ-17 – 12 кг, длина ствола – 305 мм, начальная скорость заряда – 185 м/с, темп стрельбы: 350-400 выстрелов в минуту, масса выстрела ВОГ-17 – 0,35 кг, масса выстрела ВОГ-17М – 0,36 кг, радиус разлета убойных осколков ВОГ-17М – 71 кв. м, поражение осколками с вероятностью 90% – 7 м, прицельная дальность стрельбы – 1700 метров.

четверг, 8 июля 2010 г.

Чистый доход площадки


Немного поднял чистый доход площадки, в том числе и за счет заполнения страниц 3-го уровня, подняв с 17% до 22%, и увеличив количество ссылок с 4188 до 4568. Как писалось ранее, это быстро удалось сделать за счет снижения цены вдвое.

Плохие ссылки

Яндекс: "...часть страниц, скачанных роботом, не участвует в поиске, так
как алгоритмы Яндекса обнаружили среди них страницы со ссылками на ресурсы,
которые раскручиваются с помощью ссылочного спама или являются поисковым
спамом. Эти документы и некоторые разделы сайта были автоматически понижены в
результатах поиска или исключены из них, так как поисковый спам ухудшает
качество поиска."
Выбор ссылок которые устанавливаем на свой сайт играют роль, так же как и анкоры, всегда исключаю: порно, варез (скачать фильмы, софт...), курительные смеси, дипломы (трудовые, больничные, справки, разрешения и т.д.), курсовые, "фарма" (по сути наркотики с англоязычных сайтов из зон .se/.com). Но все равно просачивается... если бы стоял автомат трудно представить что было бы с сайтом...
Или как пример, стандартный анкор:
Металлоконструкции в Москве: металлоконструкции. Производитель металлоконструкций.
Осталось видимо еще 4 раз написать слово металлоконструкции в анкоре и все туда ломануться...

Информация для сниппетов

При поиске в Google, Yahoo или Bing, вы получаете поисковые результаты, состоящие из названия страницы, краткого изложения ее содержания или сниппета страницы, и URL, показывающего адрес страницы.
Часто именно эта комбинация названия, сниппета и URL является определяющим фактором, от которого зависит, кликнет ли пользователь по ссылке в поисковых результатах.
Подробнее читаем здесь.

Государство не будет конкурировать с Яндексом

Москва, 8 июл, РИА Новости. Государство, создавая собственные технологии поиска данных в компьютерных сетях, не посягает на сферу деятельности отечественных систем поиска информации в Интернете, сообщил в четверг в эфире телеканала "Россия 24" министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.
"В тех или иных наших системах есть технологии, связанные с поиском, но речь не идет о том, чтобы убивать Mail.Ru или "Яндекс" - это очень успешные компании, не только в национальном, но и в мировом масштабе. Особенно если говорить о "Яндексе", который очень удачно противостоит мировым гигантам, и мы всячески желаем им успеха и никоим образом не хотим забираться на их полянку", - сказал министр.
Советник президента России Леонид Рейман подтвердил газете "Ведомости", что в стране ведется разработка новой поисковой машины. Среди потенциальных исполнителей этого проекта - софтверная компания ABBYY и "Ростелеком".
В ABBYY комментариев получить не удалось.
"В настоящий момент никаких масштабных проектов по разработке национального поисковика в "Ростелекоме" не ведется", - говорит директор департамента внешних коммуникаций компании Олег Румянцев. Он, правда, оговаривается: дочерняя компания "Ростелекома", РТКОММ, ведет проект "Родительский Интернет", в котором "могут использоваться поисковые технологии".
Источник: РИА Новости

Ключевые слова и словосочетания

Яндекс: статистика ключевых слов.
Введите слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу, и нажмите кнопку «подобрать». Воспользоваться сервисом можно здесь.

RU-CENTER: передача прав на домены

RU-CENTER: передача прав на домены, есть два способа: передача online и передача по письму. Об услуге «Направленная передача доменного имени» читаем здесь.

АП выдачи Яндекса 8.07.2010

По двум ВЧ запросам выкатился на 6 и 13 место соответственно, как правило после этого бывает следующий быстрый АП выдачи и с 6 места сайт падает...

вторник, 6 июля 2010 г.

Сайт добавлен в рейтинг TopSape

Сайт добавлен в рейтинг TopSape и оказался на 15 месте в рейтинге, т.е. попал на первую страницу.

Гарант сделки при покупке/продаже доменных имен

Интересный сервис предлагает REG.RU:
Если Вы являетесь владельцем (Администратором) домена и хотите продать его конкретному Покупателю или Вы Покупатель и желаете купить домен у конкретного Продавца, то Компания REG.RU может выступить Гарантом корректности сделки и обеспечить передачу доменного имени Покупателю только после поступления от него оплаты за доменное имя.
Подробнее читаем здесь.
Сколько это будет стоить:
1.Вознаграждение REG.RU составляет 10% (включая НДС) от цены доменного имени, но не менее 1500 рублей.
2.В случае, когда Продавцом доменного имени является физическое лицо, REG.RU помимо вознаграждения удерживает из суммы, причитающейся Продавцу, налог с дохода физического лица (НДФЛ) по ставке 13% от цены доменного имени (дохода Продавца), который выплачивается Организатором в бюджет на основании статьи 226 Налогового Кодекса РФ.
Итого: 23% за безопастность и легальность сделки.

понедельник, 5 июля 2010 г.

Снизил цену на страницы УВ3

В связи с обнулением некоторых внутренних страниц с PR (т.к. обнулились доноры из-за корректировки PR и ставил ссылку на морде на свой новый форум) пришлось для поддержки роста прибыли:
1.Освободить место у PR страниц, методом отстрела некоторых старых ссылок, где разница с текущей ценой составляет от 5 до 10 раз (т.к. я никогда не поднимал цену, для уже размещенных ссылок).
2.Снял ссылки у доноров, у многих PR5 "плавно" перетек в PR0...
3.Снизил цену на страницы 3 уровня (так как там заполняемость всего 17%) в два раза.

За месяц количество ссылок упало с 4669 до 4188...

воскресенье, 4 июля 2010 г.

Новый термин: “ссылочная проститутка”

Встретил новый термин: “ссылочная проститутка”, оказывается это сайты которые участвуют в более чем одной бирже ссылок :)
Не секрет, что некоторые барыжат на нескольких биржах сайтов, имхо никогда не пробовал, незнаю будут ли дивиденты от такой схемы.

Рейтинги

Около двух лет сайт жил без рейтингов, но после того как хостер отрубил внутреннюю статистику, было принято решение поставить счетчик Рейтинг@mail.ru сейчас на нем набежало число в 6 млн. просмотренных страниц.
По требованию одного из покупателей, был поставлен счетчик Liveinternet, любят сеошники данный вид статистики. Но пока установлен не на всех страницах.
Рекорд посещаемости доволно скромный, около 3.000 посетителей в день.
Сайт по своей тематике в Рейтинг@mail.ru находится на первой странице. Изначально когда сайт был добавлен в рейтинг, он окупировал вторую страницу, на первую страницу удалось перейти только, после начала покупок ссылок.

суббота, 3 июля 2010 г.

Попытки продажи сайта

Так как сайтов несколько, то на их обслуживание просто не хватает времени, а главное они съедают время, которое можно потратить на творчество, т.е. расти в профессиональном плане. Все таки написание статей, новостей, отвечать на вопросы на форумах, где есть тематические ветки, плюс народ пишет на почту с вопросами по тематике сайта, все это сильно иногда напрягает, и появляются мысли продать сайт.
Первые попытки были это сделать через РБК, сайт не был монетизирован, я как наивный человек думал, что контент кому-то интересен... и первое общение было с "покупателем" из среды СЕО, он взялся сам оценить площадку, но не срослось...
Дальше я этим вопросом заинтересовался, и стал немного мониторить ситуацию, плюс появился какой-то опыт общения с покупателями, в основном с ресурсов: Sape, MaulTalk, Searchengines, Mastertalk, DomenForum и т.д. Как правило обращаем внимание на такие объявления: "Куплю сайты дорого" и "Любые бюджеты". На практике понятие слова "дорого" у каждого свое.
Интересные моменты:
1.Люди вообще не отвечают на предложения, если предложений у них очень много, а тематика и цена не подошла. Это понять можно, так как время-деньги.
2.Предлагаемая цена: окупаемость меньше 3 месяцев, это из раздела "куплю дорого".
3.Очень многие обращают внимание на низкий ТИЦ. Например: "ужас и смех, низкий ТИЦ, после апа PR все рухнет" (жду апа, может люди и правы... и умело зашищают свои инвестиции).
4.Бывает и такое: "сайт с такими показателями не может приносить 50.000 рублей".
5.Не устраивает монетизация сайта: "сапа не интересна - интересен контекст".
6.Было несколько долгих переговоров:
а)не сошлись в цене (начинал с менее чем 8 месяцев окупаемости).
б)форма и вид оплаты: "утром деньги - вечером стулья".
7.Конструкторы по покупке сайтов, вообще бесполезны, никакой ОС от них никогда не было.

Конечно, идеальный вариант для продажи тематического СДЛ, отдать сайт на развитие и людям которые будут с ним работать дальше, чтоб потом с гордостью говорить, вот это был мой стартап. На практике: это отдать "под нож хирурга", т.е. продать сеошникам... Потому что те предложения, которые я лично встречал "куплю для себя" по финансовым вопросам не очень актуальны.
Ссылочка в тему: "Как правильно и безопасно продать сайт".

Чистый доход площадки

Чистый доход площадки на 1 июля 2010:

После апа ТИЦ-а

2.07.2010 был АП ТИЦ... ничего не изменилось, работа по поднятию ТИЦ-а не велась.
Вот показатели площадки:

пятница, 2 июля 2010 г.

Результаты работы

Поделиться результатами работы с одним из СДЛ вдохновила эта тема: 3000 рублей в сутки.
Вот скрин доходов сайта:


Перепробывал много всего, осталась неизменна только следующая схема продажи ссылок 0-5-5. Плюс с ключевых страниц второго уровня также продажа не ведется. Как только я добавлял ссылку на главной странице, на один из своих ресурсов, падал PR. Поэтому я перестал с этим экспериментировать, так как при покупке ссылок сразу заметил, что цена между страницами с ТИЦ100 и 1000 не очень сильно различается, т.е. спрос на внутряк с PR намного больше и цену на такие страницы можно выставлять достаточно высокую.
А чтобы получить массовый внутряк с PR, соотв. двигаем морду и страницы второго уровня, например такая схема: PR5 (ссылки не продаются) - PR5 (ссылки не продаются) - и на третьем уровне получаем большое количество страниц с PR3, PR2... и это основные доноры дохода. Но стоит учесть, что это СДЛ, страницы там с уникальным контентом, и как я заметил Гоша любит тот контент, который не сильно засвечен. Т.е. если писать "новость" которая уже разошлась по всем ресурсам или статью о том, что уже знают все давным-давно, как бы не совсем рационально с этой точки зрения.
Пока такая схема продажи ссылок в sape приносит свои результаты.

Первые попытки :)

Первые попытки раскрутки были связаны с оказанием услуг в Финляндии. Опять же друг попросил, сделать для него рекламу.
Вбиваю запрос в сервисе статистики ключевых слов в Яндекс и получаю: 0 показов в месяц.
Создал на своем СДЛ страницу третьего уровня, с описанием услуг, создал блог на блогспоте, написал несколько статей с описанием услуги и разместил их на бесплатных сервисах статей, немного "поспамил" в комментариях, где описывались подобные услуги. И на два месяца было закуплено около 20 дешевых ссылок, плюс сделал прогон по основным закладкам.
Результат: и в Гоше и в Яше, запрос на первых местах, сервис статистики показывает: несколько десятков запросов, и самое главное клиенты, которые заказывают данную услугу.

новый блог о SEO

Я не профессиональный сеошник, просто у меня есть несколько тематических сайтов, и как-то раз один из них я отдал другу под монетизацию в sape. Так как шквал вопросов от него начинал напрягать, пришлось в это дело немного вникнуть, и в этом блоге, 
хотелось бы поделиться своими мыслями о монетизации СДЛ (сайта для людей).